Порядок приема граждан
Формы обращений граждан, право граждан на обращение, справочная статистика и график приема граждан

Формы обращений граждан
Порядок подачи и рассмотрения обращений в АКБ «Банк развития бизнеса» осуществляется в соответствии с Законом Республики Узбекистан "Об обращениях физических и юридических лиц".
Вы можете направлять свои банковские заявки в следующих формах и типах:
В устной форме (через горячую линию банка, личные и выездные приемы руководителей и ответственных лиц банка):
Телефон доверия банка: 78-150-10-01
В письменной форме (лично или через представителя) путем прямого письменного обращения на имя руководителя банка):
АКБ «Банк развития бизнеса» почтовый адрес: 100011, г. Ташкент, ул. А. Навои, д. 18а.
В электронном виде:
e-mail: info@brb.uz
exat: brb@exat.uz
По содержанию вы можете ссылаться на следующие типы:
Ходатайство-заявление, в котором излагается просьба о содействии в реализации ваших прав, свобод и законных интересов;
Жалоба-обращение, в котором излагается требование о восстановлении нарушенных прав, свобод и защите законных интересов;
Предложение-обращение, содержащее рекомендации по совершенствованию деятельности государства и общества.
Заявление или жалоба рассматриваются не позднее пятнадцати дней со дня поступления в банк, а при необходимости дальнейшего изучения и (или) проверки, запроса дополнительных документов-в срок до одного месяца.
Предложение рассматривается в срок до одного месяца со дня его поступления в банк.
Ответное письмо, направляемое по обращению, подписывается руководством банка (филиала).
Маршруты общественного транспорта, проходящие рядом с банком:
Автобусы №44, №46, №68, №91, №115.
Получите консультацию!
Оставьте свои контактные данные, и наши специалисты свяжутся с вами, чтобы ответить на все вопросы.