Поиск по сайту Закрыть
Поиск

Дистанционное банковское обслуживание

Интернет-банкинг, Мобильный банкинг и SMS-банкинг

Мобильный-банкинг в нашем мобильном приложении!

"BRB mobile banking" — мобильное банковское приложение для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся клиентами АКБ "Банк развития бизнеса"

Мобильное приложение предназначено для управления аккаунтом. Все необходимое для вас и вашего бизнеса. С BRB mobile banking вы всегда в сети, и ваш бизнес всегда под контролем, где бы вы ни находились!

С помощью" BRB Mobile banking " вы можете:

  • Отправка платежных поручений;

  • Осуществление платежей в бюджет;

  • Доступ 24/7 к информации о расчетных операциях;

  • Формулировка утверждений;

  • Следите за изменениями обменного курса;

  • Создание шаблонов платежных поручений;

  • Платежи по шаблонам, созданным в интернет-банке;

  • Просмотр контрактов;

  • Просмотр заблокированных учетных записей и учетных записей в картотеке.

SMS-банкинг — это система получения банком клиентам информации в виде SMS об операциях на их депозитных счетах, а также на счетах, открытых на банковских картах.

Чтобы получить информацию со счета, клиенту необходимо отправить фиксированный SMS-запрос на специальный номер телефона банка.

Система" SMS-банкинг " позволяет осуществлять следующие операции:

✅Информация об остатке средств на счете.

✅Информация о последних поступлениях и снятии средств со счета.

✅Список всех средств, ежедневно поступающих и снятых со счета.

Руководство для бизнеса по подключению к программе «Мобильный банк»

  1. Клиент, желающий подключиться к данному виду услуги, должен письменно обратиться к руководителю банка.

  2. Подписывается двустороннее соглашение для клиентов на установку программы «Мобильный банкинг».

  3. Банк предоставляет клиенту электронный сертификат, логин и пароль для использования программы.

  4. У клиентов должны быть мобильные устройства (мобильный телефон, планшет и т.д.)

  5. Программу можно использовать только при подключение к интернету.

  6. Клиент может подключиться к Play Market или App Store, загрузить приложение QQB Mobile Banking или получить его напрямую в банке.

  7. После установки приложения на мобильное устройство будет активирован электронный сертификат безопасности.

  8. Затем программа попросит вас ввести логин и пароль для доступа к системе мобильного банкинга.

  9. После ввода клиентом необходимых логина и пароля запускается система «Мобильный банкинг».

  10. Оригинальная бумажная версия электронного платежного поручения, отправленная через программу мобильного банкинга, в банк не предоставляется.

  11. Все комиссии за использование программного обеспечения мобильного банкинга основаны на тарифах банка.

Как подключить SMS-banking

Для получения информации с номера счета клиенту необходимо отправить следующее смс-сообщение:

Код запроса (оставить место) код банка (оставить место) код счета.

Код опроса-одна из следующих латинских комбинаций: o, Li, lo, Ti, to

Код банка-состоит из 5 цифр, обозначает филиальную МФО.

Код счета - это номер счета клиента, состоящий из 20 цифр.

- если набран только номер баланса, 20208%, - это означает, что вы получите SMS-сообщение о счете клиента, начиная с 20208;

- если набраны последние три цифры счета, (001, или 002, или 003 и т.д.)k.), в конце (по порядковому номеру) придет СМС обо всех номерах счетов, оканчивающихся на набранные три цифры; 

- если набраны все 20 номеров счета, то клиент получит СМС-сообщение именно на указанный номер счета. 

Примечание! Если клиент для получения информации со счета отправляет СМС-сообщение в коротком виде (например, в виде 20208% 001), необходимо поставить отметку % ниже, в противном случае система "СМС-банкинг" не ответит на смс-сообщение.

- Для получения информации об остатке на счете набирается код опроса О.

Он показывает состояние остатка на счете опроса в запрошенное время и в запрошенные дни; 

- Для получения информации о последних поступлениях средств на счета набирается код анкеты ли.

Этот опрос показывает последнее поступление средств на счета в то время и день, когда они были запрошены;

- Код запроса LO набирается для получения информации о последнем снятии средств со счетов.

В этом опросе отображается последняя выпущенная сумма на момент запроса со счетов;

- Вводится код запроса Ti для получения информации о средствах, поступивших на счета в течение дня.

Этот опрос показывает список средств, поступивших на запрошенные счета в течение дня;

- Вводится код запроса на получение списка последних списанных средств со счета.

Этот опрос показывает список средств, снятых со счетов, запрошенных в течение дня.

Все СМС-сообщения будут отправлены на следующий номер телефона: 2600

Публичная оферта на дистанционное обслуживание счетов юридических лиц и субъектов предпринимательства 3.25 МБ pdf
Публичная оферта по системе SMS-банкинга для юридических лиц и субъектов предпринимательства 2.29 МБ pdf
Договор на обслуживание банковских счетов через систему дистанционного обслуживания 142.85 КБ pdf

Получите консультацию!

Оставьте свои контактные данные, и наши специалисты свяжутся с вами, чтобы ответить на все вопросы.

Ваши данные успешно отправлены! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Произошла ошибка. Извиняемся за неудобства. Пожалуйста, попробуйте снова позже.
Заполняя форму, вы соглашаетесь с условиями передачи данных и готовы получать информацию о продуктах и услугах банка и его партнёров.

Спасибо, ваше мнение очень важно для нас!

Вы нашли нужную информацию?
 
Поделиться ссылкой:
Avatar
BRB-GPT (BETA)
Onlayn

Chat History

Avatar
BRB-GPT (BETA)
onlayn

Maslahat olish uchun formani to‘ldiring.

+998
Avatar
BRB-GPT (BETA)
Onlayn

Rahmat!

Formani to‘ldirganingiz uchun tashakkur, agentimiz yaqinda siz bilan bog‘lanadi.