Дистанционное банковское обслуживание
Интернет-банкинг, Мобильный банкинг и SMS-банкинг

Мобильный-банкинг в нашем мобильном приложении!
"BRB mobile banking" — мобильное банковское приложение для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся клиентами АКБ "Банк развития бизнеса"
Мобильное приложение предназначено для управления аккаунтом. Все необходимое для вас и вашего бизнеса. С BRB mobile banking вы всегда в сети, и ваш бизнес всегда под контролем, где бы вы ни находились!
С помощью" BRB Mobile banking " вы можете:
Отправка платежных поручений;
Осуществление платежей в бюджет;
Доступ 24/7 к информации о расчетных операциях;
Формулировка утверждений;
Следите за изменениями обменного курса;
Создание шаблонов платежных поручений;
Платежи по шаблонам, созданным в интернет-банке;
Просмотр контрактов;
Просмотр заблокированных учетных записей и учетных записей в картотеке.

SMS-банкинг — это система получения банком клиентам информации в виде SMS об операциях на их депозитных счетах, а также на счетах, открытых на банковских картах.
Чтобы получить информацию со счета, клиенту необходимо отправить фиксированный SMS-запрос на специальный номер телефона банка.
Система" SMS-банкинг " позволяет осуществлять следующие операции:

Руководство для бизнеса по подключению к программе «Мобильный банк»
Клиент, желающий подключиться к данному виду услуги, должен письменно обратиться к руководителю банка.
Подписывается двустороннее соглашение для клиентов на установку программы «Мобильный банкинг».
Банк предоставляет клиенту электронный сертификат, логин и пароль для использования программы.
У клиентов должны быть мобильные устройства (мобильный телефон, планшет и т.д.)
Программу можно использовать только при подключение к интернету.
Клиент может подключиться к Play Market или App Store, загрузить приложение QQB Mobile Banking или получить его напрямую в банке.
После установки приложения на мобильное устройство будет активирован электронный сертификат безопасности.
Затем программа попросит вас ввести логин и пароль для доступа к системе мобильного банкинга.
После ввода клиентом необходимых логина и пароля запускается система «Мобильный банкинг».
Оригинальная бумажная версия электронного платежного поручения, отправленная через программу мобильного банкинга, в банк не предоставляется.
Все комиссии за использование программного обеспечения мобильного банкинга основаны на тарифах банка.
Как подключить SMS-banking
Для получения информации с номера счета клиенту необходимо отправить следующее смс-сообщение:
Код запроса (оставить место) код банка (оставить место) код счета.
Код опроса-одна из следующих латинских комбинаций: o, Li, lo, Ti, to
Код банка-состоит из 5 цифр, обозначает филиальную МФО.
Код счета - это номер счета клиента, состоящий из 20 цифр.
- если набран только номер баланса, 20208%, - это означает, что вы получите SMS-сообщение о счете клиента, начиная с 20208;
- если набраны последние три цифры счета, (001, или 002, или 003 и т.д.)k.), в конце (по порядковому номеру) придет СМС обо всех номерах счетов, оканчивающихся на набранные три цифры;
- если набраны все 20 номеров счета, то клиент получит СМС-сообщение именно на указанный номер счета.
Примечание! Если клиент для получения информации со счета отправляет СМС-сообщение в коротком виде (например, в виде 20208% 001), необходимо поставить отметку % ниже, в противном случае система "СМС-банкинг" не ответит на смс-сообщение.
- Для получения информации об остатке на счете набирается код опроса О.
Он показывает состояние остатка на счете опроса в запрошенное время и в запрошенные дни;
- Для получения информации о последних поступлениях средств на счета набирается код анкеты ли.
Этот опрос показывает последнее поступление средств на счета в то время и день, когда они были запрошены;
- Код запроса LO набирается для получения информации о последнем снятии средств со счетов.
В этом опросе отображается последняя выпущенная сумма на момент запроса со счетов;
- Вводится код запроса Ti для получения информации о средствах, поступивших на счета в течение дня.
Этот опрос показывает список средств, поступивших на запрошенные счета в течение дня;
- Вводится код запроса на получение списка последних списанных средств со счета.
Этот опрос показывает список средств, снятых со счетов, запрошенных в течение дня.
Все СМС-сообщения будут отправлены на следующий номер телефона: 2600
Получите консультацию!
Оставьте свои контактные данные, и наши специалисты свяжутся с вами, чтобы ответить на все вопросы.