Поиск по сайту Закрыть
Поиск

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

— Ответы на ваши вопросы здесь!

Цель

Раздел технического справочника FAQ на сайте BRB.uz предназначен для предоставления пользователям полной и точной информации о технических аспектах сайта, процессе обслуживания, использовании системы, возможных ошибках и способах их устранения. Основные цели данного раздела:
• Поддержка пользователей: Благодаря часто задаваемым вопросам и ответам пользователи могут быстро и эффективно получить необходимую техническую помощь.

• Устранение проблем: Предоставление четких инструкций по выявлению и решению возможных технических проблем, возникающих при использовании сайта.

• Объяснение интерфейса и функций сайта: Детальное руководство по использованию основных интерфейсных элементов, меню и функциональных возможностей сайта.

Порядок использования

Разделение по категориям: Вопросы FAQ сгруппированы по темам, таким как открытие счета, настройки системы, платежи, безопасность и другие технические вопросы.
Пошаговое руководство: Для каждого вопроса предоставляется пошаговое объяснение решения, а также советы, помогающие пользователям найти точный ответ на свою проблему.

Дополнительная помощь: Если нужный ответ не найден в разделе FAQ, пользователи могут воспользоваться специальной формой обратной связи для запроса дополнительной технической поддержки.

Надежные финансовые решения для развития вашего бизнеса!

Мы предлагаем различные финансовые услуги для расширения и эффективного управления вашим бизнесом. С помощью предпринимательских кредитов, корпоративных карт, сберегательных и расчетных счетов, международных платежных систем и банковских гарантий вы сможете упростить и обезопасить свои финансовые процессы.

Если у вас есть вопросы о том, как воспользоваться этими услугами, условиях получения кредита, платежных системах или других финансовых операциях, вы можете найти ответы в разделе Часто задаваемые вопросы (FAQ). Если вам требуется дополнительная информация или консультация, свяжитесь с нами – мы будем рады помочь!

Какие документы мне нужны для открытия карты?

Паспорт или ID карта.

Какие комиссии связаны с использованием карты?

Комиссии могут взиматься за определенные операции, такие как снятие наличных в банкомате. Размер комиссии определяется видом карты.


Как пополнять корпоративный счет?

Вы можете зачислить денежные средства на счет Вашей компании с текущего (расчетного) счета.

Что можно оплачивать и как пользоваться картой?

Держатели корпоративных банковских карт могут осуществлять безналичные расчеты с использованием корпоративных банковских карт в национальной валюте на предприятиях торговли и сервиса для оплаты расходов.

Корпоративная карта работает так же, как и обычная карта. Но даже если Вы никогда не использовали ее – это просто.

Межбанковские срочные депозиты для размещения

Срок размещения

В национальной валюте (UZS)

В долларах США (USD)

В евро (EUR)

Overnight

не менее 11%

не менее 3%

не менее (ESTER - 0,5%)

До 30 дней

не менее 13%

не менее 3,5%

не менее (1-месячный Euribor - 0,5%)

От 31 до 90 дней

не менее 14%

не менее 4%

не менее (3-месячный Euribor - 0,5%)

Свыше 91 дня

не менее 15%

не менее 4,5%

не менее (6-месячный Euribor - 0,5%)

Депозиты, привлекаемые с целью обеспечения ликвидности банка

Валюта

В национальной валюте

В долларах США

В евро

Процентная ставка

до 20%

до 8%

до 6,5%

Проценты выплачиваются независимо от срока.

Срочные и бессрочные депозиты, привлеченные от юридических лиц

Срок

В национальной валюте

В долларах США

В евро

До 180 дней

до 15%

до 3%

до 2%

От 181 до 365 дней

до 16%

до 4%

до 3%

От 366 до 540 дней

до 17%

до 4,5%

до 4%

Свыше 540 дней

до 18%

до 5%

до 4,5%

Межбанковские срочные депозиты для привлечения

Срок

В национальной валюте

В долларах США

В евро

До 365 дней

до 18%

до 8%

до 6%

Удобные услуги для личного финансового планирования!

Мы предлагаем удобные банковские услуги, которые помогут вам упростить ежедневные финансовые операции и эффективно управлять своими средствами. С помощью пластиковых карт, кредитов, ипотеки, вкладов, денежных переводов, инвестиций и международных платежей через систему SWIFT вы сможете легко решать свои финансовые задачи.

Кроме того, с мобильным приложением BRB вы сможете управлять своим счетом онлайн, совершать платежи и пользоваться банковскими услугами в любое время и в любом месте. Если у вас возникли вопросы о том, как воспользоваться этими услугами или какие условия предусмотрены, вы можете найти ответы в разделе Часто задаваемые вопросы (FAQ) или обратиться к нам напрямую.

Как я могу открыть карту?

Для получения банковской дебетовой карты, вы можете:

Заполнить заявку в ближайшем отделении банка.

Какие документы мне нужны для открытия карты?

Паспорт или ID карта.

Какие комиссии связаны с использованием карты?

Комиссии могут взиматься за определенные операции, такие как снятие наличных в банкомате. Размер комиссии определяется видом карты.


Как подключить смс-информирование на карте?

Воспользовавшись банкоматом или посетив ближайшее отделение банка.

Как я могу заблокировать дебетовую карту в случае утери?

Вы можете заблокировать карту через интернет-банкинг, мобильное приложение или связавшись с банковским колл-центром. 

Услуга предоставляется бесплатно.

Что делать, если у меня возникли проблемы с картой?

В случае проблем обратитесь в банк: свяжитесь с колл-центром по номеру 1254, посетите отделение или воспользуйтесь онлайн-поддержкой.


Как открыть вклад?

Посетив ближайший офис банка (имейте при себе паспорт или ID карту) или воспользоваться нашим мобильным приложением BRB на открытие онлайн-вкладов.

Где вы можете открыть вклад

  1. Чтобы открыть вклад, посетите любой офис банка. При себе необходимо иметь паспорт или ID-карту.

  2. Также вклад можно оформить онлайн через приложение BRB.

Защищены ли средства на вкладе?

Да, все вклады застрахованы Фондом гарантирования вкладов граждан в банках на сумму до 200 миллионов сумов.

Какие документы нужны для открытия вклада?

Паспорт или ID карта.

Можно ли закрыть вклад досрочно?

Разрешается расторгнуть договор вклад досрочно, однако могут применяться дополнительные условия и меры.

Может ли банк менять ставку по вкладу в одностороннем порядке?

В течение срока действия договора вклада банк не может менять процентную ставку по вкладу. Переоформление вклада на новый срок осуществляется по ставке в соответствии с условиями депозитного договора.

Каков минимальный взнос на вклад?

Минимальная сумма вклада может различаться и зависит от вида вклада.

Получите консультацию!

Оставьте свои контактные данные, и наши специалисты свяжутся с вами, чтобы ответить на все вопросы.

Ваши данные успешно отправлены! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Произошла ошибка. Извиняемся за неудобства. Пожалуйста, попробуйте снова позже.
Заполняя форму, вы соглашаетесь с условиями передачи данных и готовы получать информацию о продуктах и услугах банка и его партнёров.

Спасибо, ваше мнение очень важно для нас!

Вы нашли нужную информацию?
 
Поделиться ссылкой:
Avatar
BRB-GPT (BETA)
Onlayn

Chat History

Avatar
BRB-GPT (BETA)
onlayn

Maslahat olish uchun formani to‘ldiring.

+998
Avatar
BRB-GPT (BETA)
Onlayn

Rahmat!

Formani to‘ldirganingiz uchun tashakkur, agentimiz yaqinda siz bilan bog‘lanadi.