Поиск по сайту Закрыть
Поиск

Семейная карта "Family"

Семейная карта "Family" от BRB — один счет для всей семьи!

Преимущества семейной карты 'Family'

🔺Экономия на комиссиях: Избегайте дополнительных расходов на переводы между картами

🔺Мгновенные уведомления: SMS о каждой транзакции, чтобы всегда быть в курсе расходов

🔺Управление бюджетом: анализируйте расходы и планируйте финансовые цели для каждого члена семьи

Процедура открытия карт "Family" — дополнительные карты, которые открываются физическим лицам на основе заявки и привязываются к одному банковскому счету.

Типы карт, открываемых по программе "Family" — Humo, Uzcard

Количество карт, привязываемых к одному счету к карте "Family" — до пяти карт

Члены семьи, которым открываются карты "Family" — супруг(а) и дети основного держателя карты

Способ оформления банковской карты (путем посещения банка) — через офисы банка

Стоимость открытия банковской карты — в соответствии с действующими тарифами банка

  • Заявление (подписанное основным держателем банковской карты);

  • Оригинал паспорта основного держателя банковской карты;

  • Оригинал паспорта третьего лица, на имя которого открывается дополнительная банковская карта, или оригинал свидетельства о рождении (для детей младше 16 лет);

  • Свидетельство о браке;

  • ПИНФЛ.

Как получить карту?

Выберете карту и обратитесь в удобный для вас офис банка

Выбрать офис

Предоставьте документ, удостоверяющий личность

Получите карту и наслаждайтесь покупками

Часто задаваемые вопросы

Как я могу открыть карту?

Для получения банковской дебетовой карты, вы можете:

Заполнить заявку в ближайшем отделении банка.

Какие документы мне нужны для открытия карты?

Паспорт или ID карта.

Как подключить смс-информирование на карте?

Воспользовавшись банкоматом или посетив ближайшее отделение банка.

Какие комиссии связаны с использованием карты?

Комиссии могут взиматься за определенные операции, такие как снятие наличных в банкомате. Размер комиссии определяется видом карты.


Как я могу заблокировать дебетовую карту в случае утери?

Вы можете заблокировать карту через интернет-банкинг, мобильное приложение или связавшись с банковским колл-центром. 

Услуга предоставляется бесплатно.

Что делать, если у меня возникли проблемы с картой?

В случае проблем обратитесь в банк: свяжитесь с колл-центром по номеру 1254, посетите отделение или воспользуйтесь онлайн-поддержкой.


Получите консультацию!

Оставьте свои контактные данные, и наши специалисты свяжутся с вами, чтобы ответить на все вопросы.

Ваши данные успешно отправлены! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Произошла ошибка. Извиняемся за неудобства. Пожалуйста, попробуйте снова позже.
Заполняя форму, вы соглашаетесь с условиями передачи данных и готовы получать информацию о продуктах и услугах банка и его партнёров.
Типовая форма заявления 146.50 КБ pdf
Договор публичной оферты 333.32 КБ pdf

Спасибо, ваше мнение очень важно для нас!

Вы нашли нужную информацию?
 
Поделиться ссылкой:
Avatar
BRB-GPT (BETA)
Onlayn

Chat History

Avatar
BRB-GPT (BETA)
onlayn

Maslahat olish uchun formani to‘ldiring.

+998
Avatar
BRB-GPT (BETA)
Onlayn

Rahmat!

Formani to‘ldirganingiz uchun tashakkur, agentimiz yaqinda siz bilan bog‘lanadi.