Семейная карта "Family"
Семейная карта "Family" от BRB — один счет для всей семьи!

Преимущества семейной карты 'Family'
🔺Экономия на комиссиях: Избегайте дополнительных расходов на переводы между картами
🔺Мгновенные уведомления: SMS о каждой транзакции, чтобы всегда быть в курсе расходов
🔺Управление бюджетом: анализируйте расходы и планируйте финансовые цели для каждого члена семьи

Процедура открытия карт "Family" — дополнительные карты, которые открываются физическим лицам на основе заявки и привязываются к одному банковскому счету.
Типы карт, открываемых по программе "Family" — Humo, Uzcard
Количество карт, привязываемых к одному счету к карте "Family" — до пяти карт
Члены семьи, которым открываются карты "Family" — супруг(а) и дети основного держателя карты
Способ оформления банковской карты (путем посещения банка) — через офисы банка
Стоимость открытия банковской карты — в соответствии с действующими тарифами банка
Заявление (подписанное основным держателем банковской карты);
Оригинал паспорта основного держателя банковской карты;
Оригинал паспорта третьего лица, на имя которого открывается дополнительная банковская карта, или оригинал свидетельства о рождении (для детей младше 16 лет);
Свидетельство о браке;
ПИНФЛ.
Как получить карту?
.png)
Предоставьте документ, удостоверяющий личность
.png)
Получите карту и наслаждайтесь покупками
Часто задаваемые вопросы
Как я могу открыть карту?
Для получения банковской дебетовой карты, вы можете:
Заполнить заявку в ближайшем отделении банка.
Какие документы мне нужны для открытия карты?
Паспорт или ID карта.
Как подключить смс-информирование на карте?
Воспользовавшись банкоматом или посетив ближайшее отделение банка.
Какие комиссии связаны с использованием карты?
Комиссии могут взиматься за определенные операции, такие как снятие наличных в банкомате. Размер комиссии определяется видом карты.
Как я могу заблокировать дебетовую карту в случае утери?
Вы можете заблокировать карту через интернет-банкинг, мобильное приложение или связавшись с банковским колл-центром.
Услуга предоставляется бесплатно.
Что делать, если у меня возникли проблемы с картой?
В случае проблем обратитесь в банк: свяжитесь с колл-центром по номеру 1254, посетите отделение или воспользуйтесь онлайн-поддержкой.
Получите консультацию!
Оставьте свои контактные данные, и наши специалисты свяжутся с вами, чтобы ответить на все вопросы.