Стратегия развития 2024-2026

Миссия и видение
🔺Наша миссия – служить во благо общества, страны и бизнеса.
Мы – ваш надежный партнер на пути к успеху.
🔺Ведущий банк инноваций: работаем на опережение, предлагаем передовые решения
Мы стремимся стать ведущим инновационным банком для ММСБ, который адаптируется к меняющимся потребностям рынка и предлагает передовые решения д
Доля и позиция БРБ на рынке 2023 г. vs2026 г.
Целевые показатели 2026 года

№7 место по активам

ROA – 2,5%

ROE – 19,4%
🔺Рейтинги: BB- (S&P и Fitch Ratings Inc.) B1 (Moody’s) CIS-3 (Moody’s)
🔺Глобальный договор ООН и 17 целей устойчивого развития
🔺2,5 млн активных клиентов физических лиц
🔺115 тыс. активных клиентов ММСБ
🔺16,7% доля рынка РБ по клиентам
🔺17,7% доля рынка ММСБ по клиентам
🔺75% пользователей мобильного приложения и интернет банкинга
🔺70% NPS

Целевые показатели ММСБ
Целевые показатели Розничного Бизнеса

ООО «Фонд развития малого бизнеса»
— является основным звеном непрерывной цепочки услуг и сервисов по обучению и консультационной поддержке предпринимателей внутри экосистемы Business HUB.
Результаты синергии
🔺Повышение предпринимательского потенциала в Республике Узбекистан.
🔺Увеличение количества потенциальных предпринимателей, обученных принципам ведения бизнеса.
🔺Лучший клиентский путь и опыт за счет предоставления омниканального подхода .

Мы создаем организацию будущего, где мы раскрываем человеческий потенциал, вдохновляем профессионалов и эффективно взаимодействуем в командах для создания ценности для клиента
Агенты изменений + Продуктовые команды = Культура гибкой организации

Программа «Агенты изменений»
• Привлеченные эксперты с банковским опытом – драйверы
• Внутренние агенты – добровольцы, соответствующие четким требованиям
• Разработка мотивационной модели и КПЭ для агентов

Пилотный проект по внедрению нескольких продуктовых команд
• Отбор участников в соответствии с пилотными командами
• Тренинги и менторство (привлечение внешних тренеров)

Оценка адаптации
• Сбор и анализ данных
• Обратная связь от участников

Масштабирование программы и переход повсеместно на продуктовые команды с адаптацией SCRUM подхода
• Внедрение улучшений
• Расширенное обучение
Цифровизация ключевых элементов бизнес-модели
БРБ – инновационный Банк с готовыми решениями!
Уведомления Push/SMS/ e-mail
Виртуальный ассистент (чат-бот + телефония)
Программный комплекс контакт-центра
Приложение ЮЛ, Интернет-банк
Business HUB с интеграцией с услугами Фонда
Цифровые банковские сервисы
Цифровой фронт в подразделении Банка
Цифровой фронт у персонального менеджера
Электронная почта
Единое фронтальное решение
Объединяет всю информацию о клиенте, позволяя работать сотрудникам отделений Банка и контакт-центра с единой карточкой клиента, содержащей историю обращений, заявки на новые продукты, данные о приобретенных продуктах, наличие непогашенной задолженности или задолженности на коллекшн.
CRМ Операционная и Аналитическая автоматизирует функции:
Управление базой данных клиентов
Предоставление информации о клиентах в «едином окне»
Управление планами продаж
Сегментация
Анализ воронки продаж
Ведение маркетинговых кампаний
Гибкая аналитика по клиентам и продуктам
Продуктовая фабрика автоматизирует процесс формирования новых и модификации существую
Кредитный конвейер автоматизация процессов рассмотрения заявки и выдачи кредитов
Ключевые проекты в рамках трансформации операционной модели «Инновационного Банка»
🔺Организационно-функциональная модель (ОФМ) и структура
🔺Бизнес-процессы
🔺ИТ-компоненты
🔺Отчетность и финансы
🔺HR и КПЭ
🔺Риски и контроли
🔺Нормативная база
