Поиск по сайту Закрыть
Поиск
Новости

Состоялась очередная пресс-конференция

30.09.2024
7 мин

30 сентября 2024 года в Национальном пресс-центре состоялась пресс-конференция на тему «Розничные услуги от Банка развития бизнеса: удобство и современность».

В нем приняли участие руководство правления банка, ответственные сотрудники структурных структур и представители средств массовой информации.

Мероприятие открыл Феруз Ходжаев, генеральный директор розничного бизнеса банка. Было отмечено, что за последние годы по инициативе Президента Республики Узбекистан в нашей стране реализованы масштабные реформы в банковской сфере. В частности, предлагаемые населению банковские услуги приобретают иной облик благодаря удобству и универсальности требований времени, что создало конкурентную среду среди банков. Поэтому сохранить свои позиции в этой конкуренции можно, только будучи банком, который быстро адаптируется к новым условиям, опираясь на свою ценность и опыт, отказываясь от стандартных методов. Исходя из этого, Банк развития бизнеса также ежедневно уделяет серьезное внимание созданию новых услуг и повышению качества и количества предоставляемых населению услуг, следуя их уникальности.

Как известно, на основании Постановления № PQ-292 от 4 сентября 2023 года «О мерах по реализации задач, поставленных в открытом диалоге Президента Республики Узбекистан с предпринимателями в 2023 году» «Банк развития бизнеса» создан на базе «Кишлок Курилиш Банк» и за короткий период времени в сотрудничестве с международной компанией KPMG была разработана стратегия «Банка развития бизнеса» на 2024-2026 годы, и одновременно эта стратегия последовательно реализуется.

            В соответствии с ним поставлен ряд стратегических целей в направлении оказания услуг населению. Это:

- долгосрочные отношения с клиентами и качественный сервис

- Развитие клиентоориентированного сервиса.

- Увеличение количества активных клиентов.

- Формирование ресурсной базы для предоставления кредитов.

- Развитие розничной модели бизнеса и повышение прибыльности — наши основные стратегические цели.

   Было отмечено, что сегодня банк имеет 39 офисов банковского обслуживания и центров банковского обслуживания, 14 БХМ 2-й категории, 3 ипотечных центра, 560 банкоматов, 264 банкоматных отделения, работающих круглосуточно. Населению предоставляется 49 видов розничных товаров и услуг. На основе стратегии меры, принятые в направлении поставленной цели в этом плане, дают результаты в этом году. В частности, за 9 месяцев 2024 года выдано кредитных продуктов на сумму 1,5 трлн сумов. Этот показатель на 100 миллиардов сумов больше соответствующего периода прошлого года.

 Известно, что в настоящее время процессы трансформации банка реализуются быстрыми темпами. До процессов трансформации 1 сотрудник занимался преимущественно продажей 1 вида услуги или товара и совершал до 40 операций за 1 день. Пересмотрев процессы, в процессе трансформации 1 сотрудник сможет обслуживать до 4 продуктов и количество приемов в течение дня увеличится до 100. В свою очередь особое внимание уделяется внедрению новых услуг. В частности, Банк развития бизнеса уделяет особое внимание внедрению продуктов и услуг, не имеющих альтернативных вариантов в других коммерческих банках.

            Например, в ближайшее время клиентам будут предложены онлайн-кредиты на покупку автомобиля, онлайн-кредиты на образование, а также новые услуги, связанные с реализацией продуктов и услуг через агентские организации и увеличением объемов продаж.

            Также мобильное приложение банка теперь стало полноценным каналом продаж. В настоящее время количество пользователей мобильного приложения составляет более 340 тысяч. С начала года реализован оборот на сумму 3,1 трлн сумов посредством около 3,5 млн сделок. Мы работаем над организацией продаж всех видов продукции по онлайн-каналам. Основная цель – предоставление удобного, быстрого и качественного обслуживания клиентов. На сегодняшний день самым популярным сервисом, несомненно, являются онлайн-сервисы.

            Банк работает над созданием услуг и продуктов, соответствующих этим тенденциям. В частности, у клиентов банка появилась возможность получить автокредит онлайн через мобильное приложение банка. То есть все процедуры приобретения автомобиля выполняются клиентом самостоятельно в режиме онлайн. Однако данная услуга введена только для автомобилей, реализуемых УзАвто. Ведутся переговоры с официальными дилерами и производителями других автомобилей. Планируется внедрение продукта онлайн-автокредитования и на другие виды автомобилей. Также этой услугой теперь смогут воспользоваться студенты и их родственники, оформляя кредиты на образование через мобильное приложение.

            На пресс-конференции представители СМИ и блогеры также получили подробные ответы на интересующие их вопросы.

Информационная служба банка

Будьте в курсе с нашим блогом

Получайте последние обновления, аналитическую информацию и банковские советы.

Спасибо за подписку!
К сожалению произошла ошибка, попробуйте позже.
Avatar
BRB-GPT (BETA)
Onlayn

Chat History

Avatar
BRB-GPT (BETA)
onlayn

Maslahat olish uchun formani to‘ldiring.

+998
Avatar
BRB-GPT (BETA)
Onlayn

Rahmat!

Formani to‘ldirganingiz uchun tashakkur, agentimiz yaqinda siz bilan bog‘lanadi.