Поиск по сайту Закрыть
Поиск

Вакансии

Начальник / ведущий менеджер Управления поддержки субъектов малого бизнеса

Уровень дохода: не указан

Опыт работы: 3–6 лет

Занятость: Полная

График работы: 5/2

Рабочее время: 8 часов

Формат: На месте работодателя

Подробная информация

Вакансии. Менеджер, главный специалист, специалист Отдела корпоративных инвестиций Департамента казначейства

Уровень дохода: не указан

Опыт работы: 3–6 лет

Занятость: Полная

График работы: 5/2

Рабочие часы: 8 часов

Формат работы: офлайн

Подробная информация

Заместитель директора Департамента инновационных и цифровых технологий

Уровень дохода: не указан

Опыт работы: 3–6 лет

Занятость: Полная

График работы: 5/2

Рабочие часы: 8 часов

Формат работы: офлайн

Подробная информация

Главный специалист Управления стратегического анализа и моделирования

Уровень дохода: не указан

Опыт работы: 3–6 лет

Занятость: Полная

График работы: 5/2

Рабочие часы: 8 часов

Формат работы: офлайн

Подробная информация

Ведущий менеджер по развитию руководителей, кадрового резерва и талантов

Уровень дохода: не указан

Опыт работы: 3–6 лет

Занятость: Полная

График работы: 5/2

Рабочие часы: 8 часов

Формат работы: офлайн

Подробная информация

Менеджер отдела комплаенс-контроля

Вакансия на должность менеджера отдела комплаенс-контроля

Требования:

  • Высшее экономическое образование;

  • Уверенное владение программами MS Office (Word, Excel, PowerPoint) и другими необходимыми инструментами;

  • Минимум 3 года опыта работы в банке или государственной организации, из них не менее 2 лет в сфере противодействия коррупции;

  • Знание законодательства в области банковского дела и антикоррупционной деятельности;

  • Наличие международного сертификата по стандарту ISO 37001:2016 (система менеджмента противодействия коррупции);

  • Практический опыт работы с платформой E-Antikor.uz в течение не менее одного года;

  • Приветствуется наличие других международных антикоррупционных сертификатов и знание иностранных языков;

  • Критическое и логическое мышление;

  • Положительная оценка предыдущей трудовой деятельности.

Основные обязанности:

  • Анализ и устранение ситуаций конфликта интересов;

  • Координация антикоррупционных мероприятий в банке;

  • Контроль соблюдения норм кодекса этики и поведения сотрудников;

  • Проверка кандидатов при приёме на работу и подготовка заключений;

  • Анализ деятельности контрагентов и партнёрских организаций;

  • Качественное внесение данных на платформу E-Antikor.uz;

  • Выполнение других задач в соответствии с должностной инструкцией.

Условия работы:

  • Полная занятость: пятидневная рабочая неделя (с 9:00 до 18:00);

  • Место работы — головной офис банка;

  • Оклад + ежемесячное премирование по результатам работы и объёму выполненных задач.

Контактная информация:

📞 +998 78 150 93 39 (доб. 1121)

🔗 Подробнее: https://t.me/HR_BRB

Avatar
BRB-GPT (BETA)
Onlayn

Chat History

Avatar
BRB-GPT (BETA)
onlayn

Maslahat olish uchun formani to‘ldiring.

+998
Avatar
BRB-GPT (BETA)
Onlayn

Rahmat!

Formani to‘ldirganingiz uchun tashakkur, agentimiz yaqinda siz bilan bog‘lanadi.